Удаленная диагностика машины, своевременная доставка запчастей, а также постоянный контакт с клиентами. Это лишь некоторые из решений, которые John Deere реализовал, чтобы фермеры могли работать в соответствии с запланированным графиком.

В эпоху нынешних ограничений, вызванных коронавирусом, многим сельхозпредприятиям пришлось перестраивать, а в некоторых случаях, полностью прекратить свою деятельность. Сложившаяся обстановка не должна срывать сроки посевов и обработки земли, - решили в John Deere. Здесь приходит на помощь система дистанционного обслуживания, которой обеспечены трактора американской компании последнего поколения.

Речь идёт о телематике, которая позволяет проводить удаленную диагностику сельхозмашин, а также, что не менее важно, обеспечивает удаленное обслуживание в случае небольших ошибок. Таким образом, владелец трактора способен самостоятельно устранить неисправность, не связываясь с посредниками.

Удаленная поддержка - это не только решение технических проблем. Служба John Deere также может оптимизировать работу сельхозтехники на постоянной основе, а также выполнять обновления программного обеспечения через удаленный экран RDA. Обмен информацией обеспечивается службой передачи данных WiFi, которая доступна на машинах, оснащенных JD-ссылками и соответствующим дисплеем.

John Deere активно пополняет склады запчастями и комплектующими. Фермеры не должны беспокоиться о наличии запасных частей. По словам производителя, склады в России максимально укомплектованы, а запчасти доставляются по графику.

Услуги и торговые точки переводятся на безопасный режим работы. Забота о здоровье сотрудников и клиентов является в настоящее время приоритетным направлением в работе. Для этой цели был введен режим сменной работы, чтобы снизить плотность людей, работающих в помещении. Если обстановка позволяет, то переговоры ведутся удалённо. В тех случаях, когда это возможно, мы предлагаем проводить встречи удаленно.

Виртуальные посещения торгового зала с презентацией машины или телеконференции с нашими специалистами, - безусловно не заменят живого общения, но в компании надеются, что эти временные меры позволят сохранить клиентскую базу, а также доверие покупателей и новых владельцев сельхозмашин John Deere.