Уже этой осенью John Deere представит на российском рынке три модели экскаваторов нового поколения - E210, E210LC и E260LC. Несмотря на то, что внешне машины схожи с экскаваторами предыдущей серии, в техническом плане — это принципиально новая разработка. Изменения коснулись всех систем, благодаря чему машины стали еще более производительными, надежными и экономичными.

Двигатель

Как и на машинах предыдущего поколения для привода используются силовые агрегаты John Deere, оснащенные топливной системой Common Rail с электронным управлением, благодаря чему обеспечиваются высокие показатели мощности и экономичности. Однако, специально для российского рынка система была дополнительно адаптирована под локальное качество топлива – вместо турбины с изменяемой геометрией используется стандартный турбонагнетатель, в контур низкого давления топлива был добавлен дополнительный третий фильтр грубой очистки с увеличенной чашей водоотделителя, используются и форсунки со специальным напылением на иглах DLC, противостоящие подвисанию во время работы из-за образования отложений. Кроме того, конструкция двигателя предусматривает наличие охлаждаемых гильз цилиндров, благодаря которым улучшается тепловой режим работы каждого из цилиндров, а также повышается ресурс и ремонтопригодность всего узла. Благодаря двигателям собственного производства у инженеров John Deere появилась возможность адаптировать ПО и кривую крутящего момента под конкретные режимы работы гидросистемы, что дает ряд преимуществ в плане оптимизации расхода топлива и отклика двигателя на нагрузку. Обратите внимание, что машины John Deere отличаются одним из самых высоких запасов по крутящему моменту.

Гидравлическая система

Следует отметить две важные особенности: во-первых, на машинах используется гидравлическая система с позитивным типом управления (осуществляется подача масла насосом по требованию). Данная система обеспечивает повышенный отклик и скорость реакции машины на команды оператора, а значит, и чувствительность системы. Во-вторых, управление гидравлическими насосами осуществляется электронным сигналом от блока управления, а не напрямую пилотным маслом. Эта функция, получившая имя «система интеллектуального управления IHC», позволила инженерам запрограммировать работу машины на четырех различных режимах – L, E, S и H. Причем, на режиме Н машина работает на отдельной кривой гидравлической мощности, обеспечивая повышенные показатели потока и давления, а, соответственно, и производительности.
  
Гидравлические компоненты

На экскаваторах новой серии используются гидравлические насосы и главный распределитель последнего поколения Kawasaki, что позволило увеличить на 12% вырывное усилие и на 7% момент повороты платформы, все это существенно повышает общую производительность техники. Благодаря повышенной прецизионности золотников достигается максимальная точность позиционирования рабочего оборудования. Выполнение работ по планированию или обкапыванию подземных коммуникаций на экскаваторах John Deere еще никогда не было таким легким. Для повышения универсальности техники была значительно расширена номенклатура доступных опций дополнительных гидролиний. Теперь клиенты могут выбирать между шестью доступными на выбор опциями – от однопоточной линии под гидромолот до реверсивной линии с объединением потока двух насосов и выделенной линией низкого потока на ротатор. Также, следует отметить, дополнительную оптимизацию трассировки всех РВД по машине для повышения надежности и КТГ техники. Еще одной особенностью машин нового поколения являются функции автоматического кратковременного повышения давления в гидросистеме и настройка угла загрузки – на 90* или 180*. Первая система срабатывает автоматически под высокой нагрузкой, позволяя ковшу преодолеть усилие или «сорвать» пласт при копании. Вторая функция важна при погрузочных работах, так как позволяет синхронизовать работу стрелы и поворотной платформы под конкретный угол загрузки, чтобы оператору не пришлось «ловить» или «подруливать» машину вручную джойстиками.

Рамные конструкции

Как часто отмечают клиенты: «Надежность закладывается на этапе проектирования рамных конструкций». Следует отметить, что для производства силовых элементов экскаваторов John Deere используется сталь Q345D, что на класс выше принятой в индустрии нормы. Данная сталь сохраняет свои физические свойства в более широком диапазоне температур, что важно при работе в условиях Севера. На экскаваторах нового поколения появилась опция усиленной стрелы и рукояти HD. В среднем данная опция на 12% тяжелее стандартного рабочего оборудования благодаря использованию усиленных элементов в ответственных местах.

Ковши

Также, изменениям подверглась конструкция ковшей. Помимо оптимизации массы и толщины металла, изменилась форма ковша, что привело к снижению сопротивлению резания на 5% по сравнению с ковшами текущей серии. Теперь для каждой модели машин доступны ковши трех исполнений: стандартные, усиленные HD и скальный SD, поэтому клиенты могут оптимально подобрать машину под свои условия эксплуатации.

Повышенный комфорт

Все операторы машин первой серии отмечали большой размер кабины, который помимо увеличенного внутреннего пространства обеспечивал повышенную зону остекления и отличный обзор на рабочее оборудования. В машинах нового поколения размер кабины остался прежним, однако благодаря новым материалам отделки интерьер стал более премиальным. Кроме того, клиенты по достоинству оценят пониженный уровень шума в кабине, яркий дисплей с сенсорным управлением, мощную систему климат-контроля, сиденье повышенного комфорта с множеством регулировок, с комбинированной отделкой и подогревом. Мы постарались, чтобы в экскаваторах John Deere было максимально удобно, ведь от комфорта операторов напрямую зависит норма выработки и все показатели предприятия.

Базовая и дополнительная комплектация

В базовую комплектацию экскаваторов нового поколения входят: гидравлическая система премиального уровня, уникальный режим высокой мощности H, телематическая система JDLink с возможностью удалённой диагностики, функция автоматического кратковременного повышения максимального давления, расширенная номенклатура ковшей и герметичная панель SSM.
В качестве дополнительной комплектации можно установить реверсивную гидравлику с возможностью объединения потока в одну сторону, что безусловно важно, в частности, при работе с харвестерными головками. Также, можно оснастить машины усиленным или скальным ковшом. Для ходовой части можно установить усиленный башмак 700 и 800 мм, что позволит улучшить работу на территории с мягкими грунтами. Стоит отметить, и то, что мы работаем с большинством производителей систем нивелирования и также можем оснастить экскаваторы 2D и 3D системами-нивелирования, которые сделают технику еще более умной, производительной и точной. Также, машину можно оснастить усиленной стрелой и рукоятью для тяжелых работ.

Специально для России

Для эксплуатации на территории России мы стараемся максимально подготовить технику к безотказной работе при температурах от -40оC до +40оС. Так в любую комплектацию всегда входит комплект адаптации, разработанный специально для России: мощный двигатель John Deere Power Teach, обеспечивающий хорошие показатели удельной мощности и запаса крутящего момента, дополнительный топливный фильтр с подогревом чаши влагоотделителя, дополнительная гидравлическая линия одностороннего действия, тэн подогрева блока цилиндров, комфортабельная кабина увеличенного объема с широкой зоной остекления и мощной системой климат-контроля, увеличенное количество рабочих фар. Кроме того, для того чтобы справиться с различными задачами в тяжелых условиях мы оснастили наши экскаваторы усиленной рамой, стрелой, рукоятью и ковшом.

Особенности обновленных моделей:
  Полезная мощность (ISO 9249) Эксплуатационная масса  Объем ковша общего назначения (GP)       

Глубина копания


Усилие ковша и рукояти, кН
E210 112 кВт при 2000 об/мин       21,300 кг       1,0 м3 6 730 мм       150/111
E210LC 112 кВт при 2000 об/мин       22,000 – 23,300 кг (для конфигурации HD)       1,2 м3 6 730 мм        150/111
E260LC 143 кВт при 2000 об/мин       26,300 кг       1,5 м3 7 1160 мм       176/134

E210 – надежная, экономичная и быстрая машина, которая обеспечит максимальную эффективность на строительстве дорог или сооружений, прокладке подземных коммуникаций и погрузке материала. Ей присущи все ключевые особенности моделей обновленной серии, но при этом машина осталась «поджарой» для обеспечения высокой скорости и топливной эффективности.
Е210LC – чуть более тяжелая модификации модели Е210, имеющая удлиненную ходовую часть. Данная машина может оснащаться усиленным рабочим оборудованием и ковшам SD, поэтому использоваться на самых тяжелых применениях, будь то строительство лесных работ, работа на свалках или небольшие карьеры. Благодаря расширенной номенклатуре дополнительных линий и высоким показателям гидравлики, машина может оснащаться широким спектром навесного оборудования: гидромолотами, прижимными пальцами, захватами, бурами и прочим.
Е260LC – самая тяжелая машина из 200-серии. Данная модель уже в базовой комплектации оснащается усиленными рамными конструкциями – усиленными стрелой, рукоятью с защитными ребрами и рамой, а также ходовой частью с увеличенным числом опорных для увеличенного пятна контакта и лучшего распределения веса. Машина может оснащаться ковшом до 1,5 м3, благодаря чему для некоторых типов работ может показывать производительность на уровне 30-тонных машин, при этом обеспечивая более высокую топливную экономичность и эффективность.

Экскаваторы John Deere станут сильным игроком в вашей команде в любых условиях – будь то работы на строительных площадках в черте города или в карьерах, планирование откосов или строительство дорог, добыча полезных ископаемых, сельское или коммунальное хозяйство. Таким машинам все по плечу! 
Скачать брошюру Экскаваторы John Deere E210/E 210LC/E260LC >>